Выхлопной дроссель обычно устанавливается в выхлопные отверстия распределителей (порты 3 и 5) и позволяет одновременно с регулированием скорости пневмоцилиндра снижать шум выхлопа.
Серии 28 и Т28; серии 28P и Т28P:
Дроссель данной серии предназначен для регулировки скорости движения поршня пневмоцилиндра и устанавливается непосредственно в выходные порты (2 и 4) управляющего распределителя.
Серии 29 и Т29; cерии 29P и Т29P:
Дроссель данной серии предназначен для регулировки скорости движения поршня пневмоцилиндра и устанавливается непосредственно в присоединительные отверстия пневмоцилиндра.
Серии 30 и Т30; серии 30 и Т30:
Дроссель данной серии предназначен для регулирования расхода потока сжатого воздуха в какой-либо пневмолинии.
- Клапан быстрого выхлопа, установленный непосредственно в пневмоцилиндр, позволяет увеличить скорость движения поршня цилиндра благодаря выбросу отработанного сжатого воздуха в атмосферу непосредственно из клапана, а не через управляющий распределитель.
Логический клапан “И” позволяет иметь выходной пневматический сигнал в порту 2 только при наличии входных пневматических сигналов в портах 1 и 3. Логический клапан “ИЛИ” позволяет иметь выходной пневматический сигнал в порту 2 при наличии входного пневматического сигнала в порту 1 или 3.
Блокирующий клапан обычно устанавливается непосредственно на пневмоцилиндре для предотвращения случайного сброса воздуха из полости цилиндра (например, при повреждении пневмотрубки) и самопроизвольного движения штока цилиндра. То есть клапан выступает в роли управляемого пневмозамка. Одна из типовых схем использования клапана в системе подъема груза приведена ниже.
Энергоноситель:
очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него
Конструкция ввертных блокирующих клапанов специально разработана для получения максимального удобства при их монтаже непосредственно на пневмоцилиндре для предотвращения случайного сброса воздуха из полости цилиндра (например, при повреждении пневмотрубки) и, как следствие, самопроизвольного движения штока цилиндра.
Таймер запускается при подаче пневматического сигнала на вход 12 и “отсчитывает” время в соответствии с настройкой дросселя. Для “сброса” таймера после его срабатывания необходимо снять управляющий сигнал с порта 12 (”сбросить в атмосферу”).